Преподавание
Новости
Ссылки
|
Мультимедиа-технологииЗадание 1: "Солнце - луна"Используя технологию Flash, создать интерактивный мультфильм следующего содержания: на экране присутствуют две кнопки с названиями "Солнце" и "Луна". При нажатии на кнопку "Солнце" мышкой, с левой стороны экрана появляется солнце, и начинает движение по дуге слева направо, скрываясь затем справа, за границами экрана. При нажатии на кнопку "Луна" мышкой с правой стороны экрана появляется нарисованная луна, и начинает движение по дуге справа налево, скрываясь слева за границам и экрана Пример 1 | Пример 2 (Фоминых Игорь) | Пример 3 (Головченко Алексей) | Пример 4 (Отставихин Семен) Задание 2: "Угадай число"Используя технологию Flash, создать игру "Угадай число". Принцип действия игры: компьютер случайным образом выбирает число из некоторого диапазона (например, от 1 до 100). Пользователь должен угадать, какое число было загадано. Свои варианты он может вводить в специальное поле. После каждого ввода игра дает подсказку, больше или меньше введенное число, чем то, которое было загадано. Когда игрок угадывает число, выводится надпись о том, что он угадал, и указывается количество попыток, за которые он это сделал. Должна осуществляться проверка, число введенео или нет, в нужном ли диапазоне введено число ("защита от дурака"), в случае ошибки должен выводиться соответствующий текст. Пример 1 | Пример 2 (Фоминых Игорь) | Пример 3 (Головченко Алексей) | Пример 4 (Отставихин Семен) Задание 3: "Листопад"Используя технологию Flash, создать интерактивный мультфильм Листопад. При нажатии на одну из кнопок происходит многократное создание экземпляров объекта MovieClip, например листа дерева. Каждый экземпляр характеризуется своими координатами и уровнем прозрачности (_alpha) При нажатии на другую кнопку все видимые листы исчезают. Проявление творческой фантазии приветствуется, поэтому тема "Листопад" может быть заменена на любую другую, главное условие - создание экземпляров одного объекта с разными свойствами. Пример 1 | Пример 2 (Созыкин Михаил) | Пример 3 (Фоминых Игорь) | Пример 4 (Самсонов Геннадий) Задание 4: "Звуковая феерия"Используя технологию Flash, создать интерактивный мультфильм произвольной тематики (обязательно со смыслом, а не просто набор кадров). В мультфильме непременно (иначе + за 4 задание не будет поставлен) должны быть учтены следующие моменты:
Кроме этого, использование любых других приемов, которые возможно осуществить на Flash, приветствуется... Пример 1 | Пример 2 (Чекулаев Дмитрий) | Пример 3 (Малашков Никита) | Пример 4 (Фоминых Игорь) | Пример 5 (Головченко Алексей) | Пример 6 (Попова Елена) | Пример 7 (Самсонов Геннадий) | Пример 8 (Созыкин Михаил) Задание 5: Объем в браузереИспользуя XML-язык векторной графики - SVG, язык HTML и язык JavaScript:
Что может помочь при выполнении задания: Подключение svg-файла в HTML-документ: Прорисовка многоугольника на языке SVG: Прорисовка линии на языке SVG: на экране нужно создать объем, однако сам экран имеет только две координаты, а каждая точка объемного тела - 3. Поэтому имеет смысл координаты хранить в 3-мерной системе /мировые координаты/ (чтобы было удобно осуществлять геометрические преобразования), а отображать - в двухмерной /видовые координаты/ Для перехода от мировых координат к видовым можно использовать функцию: где: Таким образом ваше геометрическое тело можно хранить в виде мировых координат в JavaScript, (например, для куба это может быть по 4 координаты для каждой из 6 граней), а при каждой операции (например, сдвиг куба) изменять координаты и перерисовывать куб по новой, предварительно преобразовав их в видовые и передав атрибуту points тега polygon новое значение. Чтобы установить значение атрибута тега из SVG-файла в новое, можно воспользоваться конструкцией JavaScript: Для просмотра созданных в SVG графических элементов в браузере нужно специальное приложение (ActiveX), которое будет преобразовывать SVG-файл для отображения. Если оно не установлено у вас, вы можете скачать его на сайте www.adobe.com/svg (либо браузер сам попросит вас скачать и установить его, при попытке открыть страницу, содержащую SVG-объекты) Задание 6: КараокеИспользуя язык SMIL (Synchronized Multimedia Integration Language), создать музыкальный клип на любую песню, содержащий музыку, flash-анимацию, и титры с текстом песни. Титры должны появляться по мере появления фразы в песне, и быть реализованы при помощи языка SMIL. Пример 1 | Пример 2 (Малашков Никита) | Пример 3 (Чекулаев Дмитрий) Документация
В качестве примеров представлены работы, выполненные студентами групп 22405, 22406, 22407 математического факультета ПетрГУ в 2006-2007 учебном году. В будущем задания могут отличаться от тех, что были год назад. |
Поиск по сайту![]()
Пользовательского поиска
Мой микроблог
|