Задание можно выполнять самостоятельно или в группах (не более 3х человек в группе).
Необходимо выбрать одну из следующих свободно-распространяемых систем управления, позволяющих создавать Интернет-магазины / либо управлять отношениями с клиентами:
- OpenCart (
http://www.opencart.com)
- Magento (
http://www.magentocommerce.com)
- PrestaShop (
http://prestashop.com)
- nopCommerce (
http://nopcommerce.codeplex.com/)
- osCommerce (
http://www.oscommerce.com/)
- Wordpress с плагином Woocommerce (
http://ru.wordpress.org/,
http://www.woothemes.com/woocommerce/)
- Yii с плагином yiishop (
http://www.yiiframework.com/,
http://www.yiiframework.com/extension/yiishop/)
- CMS Joomla с одним из плагинов для создания интернет-магазина, например, VirtueMart (
http://www.joomla.org/,
http://virtuemart.net/)
- CMS Drupal с одним из плагинов для создания интернет-магазина, например, ubercart (
http://drupal.org,
http://www.ubercart.org/)
- Битрикс Малый бизнес (
http://www.1c-bitrix.ru/download/cms.php) - действует бесплатно 1 месяц в ознакомительных целях
- ModX c модулем shopModx или аналогичными модулями
- ImageCMS (в редакции ImageCMS Shop Professional)
CRM-системы
- vTiger CRM (
http://www.vtiger.com/)
- SugarCRM (
http://www.sugarcrm.com/)
- Мегаплан (бесплатный тестовый период 2 недели)
- AmoCRM (бесплатный тестовый период 2 недели)
- RetailCRM
Системы не должны повторяться, поэтому выбор систем (запись) необходимо осуществить здесь (постом - ответом на это сообщение или на след. лекции). Можно предложить свои системы в список.
По выбранной системе:
- установить, наполнить тестовыми данными, попробовать изменять внешний вид (тему), протестировать и пр.
Целесообразнее всего для наполнения, подбора тем и тестирования использовать тот тестовый проект, что вы развиваете на практических занятиях.
По итогам тестирования подготовить презентацию, в которой рассказать про платформу, в частности, отразить следующие вопросы:
- установка: как (с примерами), насколько сложно, какие технические и программные требования.
- локализация (русскоязычная версия) - наличие, качество перевода.
- основные возможности: примеры, сложность настройки
- взгляд с точки зрения покупателя - как выбирать, покупать товар
- взгляд с точки зрения владельца магазина - сложность управления
- возможности по адаптации дизайна, применениям шаблонов оформления
- возможности по интеграции с платежными системами
- проблемы в работе, с которыми столкнулись
- ваша оценка юзабилити (удобства), надежности, быстродействия системы.
Также необходимо показать работающий пример установленной вами системы (демо или видео или скриншеты, не с офиц. сайта, свои).
По итогам работы будет проведено занятие, на котором мы заслушаем рассказы про все системы и постараемся сравнить их.